Конкурсная комиссия при управлении здравоохранения Атырауской области объявляет набор лиц, избираемых в состав наблюдательного совета в государственном коммунальном предприятии на праве хозяйственного ведения «Атырауский областной центр фтизиопульмонологий» Управления здравоохранения Атырауской области».
Конкурс проводится 10 октября 2023 года в 11.00 часов по адресу: Атырауская область, г.Атырау, ул. Айтеке би, 77, здание областного акимата, каб. 301.
Местонахождение и почтовый адрес КГП на ПХВ «Атырауский областной центр фтизиопульмонологий» Управления здравоохранения Атырауской области: индекс 060011, Атырауская область, город Атырау, территория Сары Өзек, улица 1, строение 16, телефон: 8 (7122) 26 82 35.
Основным видом деятельности КГП на ПХВ «Атырауский областной центр фтизиопульмонологий» являются:
– оказание оказание специализированной диагностической и лечебно – профилактической медицинской помощи, осуществление координирующей деятельности противотуберулезной службы в области, оказаание организационно-методической, практической и консультативной противотуберкулезной помощи медицинским организациям и населению области.
Требования, предъявляемые клицам, избираемым в наблюдательные советы, включают наличие высшего образования, а также одного из следующих требований:
1) наличие опыта работы в сфере здравоохранения или по профилю организации и (или) экономики/финансы и (или) бизнеса и (или) права не менее 5 лет;
2) наличие опыта работы в сфере здравоохранения или по профилю организации и (или) экономики/финансы и (или) бизнеса и (или) права руководящий должности не менее 3 лет;
3) членство в общественных объединениях в сфере здравоохранения и (или) экономики и (или) бизнеса и (или) права.
В качестве члена наблюдательного совета не избирается лицо:
1) имеющее непогашенную или неснятую судимость;
2) являвшееся руководителем юридического лица более одного года до принятия решения о признании данного юридического лица банкротом;
3) ранее совершившее коррупционное правонарушение;
4) находящееся в отношениях близкого родства и свойства с другим членом наблюдательного совета или руководителем государственного предприятия.
Прием документов лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе осуществляется в рабочие дни после выхода объявления о проведении конкурса в периодических изданиях.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе до 18.00 часов 9 октября 2023 года по следующему адресу: Атырауская область, г.Атырау, ул.Айтеке,77, здание областного акимата, кабинет №300, представляет комиссии следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме);
2) резюме на казахском и русском языках;
3) автобиография (в произвольной форме);
4) копия документа, удостоверяющего личность кандидата;
5) копия документа о высшем образовании;
6) копии документов, подтверждающие трудовую деятельность, указанные в статье 35 Трудового кодекса РК;
7) документы, подтверждающие отсутствие судимости и коррупционных правонарушений, выданные территориальными подразделениями Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.Участник конкурса может представить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Конверт с конкурсной заявкой должен быть оформлен согласно требованиям приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 февраля 2015 года №113 «Об утверждении Правил создания наблюдательного совета в государственных предприятиях на праве хозяйственного ведения, требований, предъявляемых к лицам, избираемым в состав наблюдательного совета, а также Правил конкурсного отбора членов наблюдательного совета и досрочного прекращения их полномочий».
Примечание: конкурс является дополнительным и срок члена НС, избранной по итогам конкурса заканчивается вместе с основным составом 9 ноября 2024 года.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
8 (7122) 27 09 14.